09 августа 2018

Интернет-магазин Rozetka собирается выкупить контрольный пакет в компании EVO – долю южноафриканского холдинга Naspers. При этом доля основателей EVO станет частью объединенной компании. Об этом 09.08.2018г на своей странице в Фейсбук сообщил основатель Розетки – Владислав Чечеткин.

Таким образом объединенная группа планирует создать лучшую систему для покупателей и продавцов, что в свою очередь обусловит выгодные возможности для малого и среднего бизнеса. Далее с помощью логистики Розетки планируется организация быстрой доставки для потребителей. При этом действительные проекты и операционное управление не изменятся.

По словам Владислава Чечеткина уже сейчас направление Маркетплейс у Розетки является наиболее развивающимся, и значительная часть продаж – это товары третьих лиц. Взаимодействие логистической, IT-инфраструктуры и предпринимателей даст возможность построить самую полезную компанию для украинцев.

Николай Палиенко, сооснователь EVO, поддержал будущего компаньона, сказав, что их цель – экосистема онлайн и офлайн сервисов вокруг клиента, в которой выигрывают как продавцы, так и покупатели.

Объединение свершится после того, как Антимонопольный комитет даст разрешение на концентрацию в Украине.

Rozetka – компания основанная Владиславом Чечеткиным в 2005 году, как магазин электроники и бытовой техники. С 2014 года стала интернет-супермаркетом потребительских товаров. Входит в десятку самых дорогих брендов Украины и имеет один из самых высоких NPS среди украинских компаний розничной торговли. В среднем сайт rozetka.ua посещают более 12млн человек в месяц. В 2017 году Розетка увеличила выручку до 6 млрд грн, и ее частая прибыль стала 8,91 млн грн.

EVO – украинская IT-компания, чей бизнес основан на маркетплейсах и онлайн-сервисах. Основана как площадка Prom.ua 10 лет назад Н. Палиенко, Д. Горовым и Т. Мурашко – они же занимаются вопросами стратегического развития и управлением компанией. Мажоритарный акционер – холдинг Naspers. В мае 2016 года реорганизовалась в группу компаний EVO. Ее проекты работают в Украине, Казахстане, России, Беларуси. В рамках компании развиваются Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, "Вчасно", Shafa.ua. В среднем в месяц сайты группы посещают 120 млн человек. Товарооборот компании составляет $96,1 млн.

Регистрация

Зарегистрируйтесь на M&A Ukraine

  • Предоставление комплексной аналитики по украинскому рынку инвестиционно-банковских услуг (сделки, мультипликаторы, стоимость услуг, рейтинги инвестбанков и консультантов)
  • Агрегация всех buy/sell side и инвестиционных предложений существующих в Украине (выше USD 1 млн.)
  • Повышение эффективности привлечение новых клиентов и реализации сделок.

Узнать больше

Услуга виртуальной комнаты данных

Услуга виртуальной комнаты данных для сделок слияния и поглощения, реструктуризации, IPO или проектов, связанных с получением финансирования (выпуски облигаций, синдицированные кредиты и т. д.), а также проектов, требующих обмена конфиденциальной информацией c внешними пользователями.

Последние новости M&A по секторам

Прочие сектора