Мотивы для продажи, покупки или слияния могут быть разные. При этом основную роль играют стратегические и финансовые мотивы и цели, но не редко и личные факторы. Также мотивы M&A зависят от размера компаний(крупная корпорация или компании среднего и мелкого уровня) и типа инвестора (стратегический или финансовый инвестор)

Основные мотивы M&A:

Концентрация на основной сфере деятельности

Выход на новые рынки (географическая и продуктовая экспансия)

Увеличение специализации (продажа не профильных активов)

Технологические изменения

Необходимость оптимизации расходов

Необходимость увеличения доходности бизнеса

Узнать больше

Публикация полного профиля компании

Полный перечень услуг можно посмотреть здесь.

Узнать больше

Услуга виртуальной комнаты данных

Услуга виртуальной комнаты данных для сделок слияния и поглощения, реструктуризации, IPO или проектов, связанных с получением финансирования (выпуски облигаций, синдицированные кредиты и т. д.), а также проектов, требующих обмена конфиденциальной информацией c внешними пользователями.